Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Ставропольском крае |
г. Пятигорск, Промышленная зона №2 |
г. Пятигорск бесплатный тел. 8 800 200-60-84 pyatigorsk@sport-dostavka.ru 8-800-700-10-96 карта сайта
ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Стандартное оборудование
Особенности
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 775 |
Мощность |
31 л.с. |
Объем |
748 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Трансмиссия |
Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 454 кг, полная |
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
641 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя |
Шины |
ARGO AT189 25x12.00-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Возможные расцветки |
Пятигорск располагается на юге Ставропольского края, является в нем вторым по количеству населения. Общая площадь города – 97 км². С 2010 года – столица Северо-Кавказского федерального округа. Также Пятигорск – это грязевой и бальнеологический курорт федерального значения, торговая, промышленная, культурная, туристская и научная столица Кавказских Минеральных Вод.
В 1334 году о территории будущего города (Биш-даг, пять гор), появилось первое упоминание, сделанное арабским путешественником Ибн Батута.
В российских же источниках первое же упоминание об этой местности относится к 1627 году. Осваивать же минеральные воды начал Петр I. Кроме кавказских, в их число входили и липецкие. Первое научное описание Пятигорья и его лечебного потенциала сделал в 1773 году академик Гюльденштедт. Через семь лет этот регион стал принадлежать Российской империи.
В 1780 году на реке Подкумок начала строиться Константиногорская крепость. В том же году солдаты, служившие на ней начали использовать минеральные воды. Также они основали слободу, где начали селиться после окончания службы. Это поселение стало основой для будущего города. В 1793 году был сделан химический анализ вод. После этого их известность начала распространяться по России.
В 1803 году на основе целебного потенциала вод начал организовываться курорт. В соответствующее десятилетие там поселились переселенцы из Европы, которые обеспечивали курорт продовольствием.
В 1825 году была основана станица Горячеводская. В то же время появилась первая гостиница, ряд других объектов инфраструктуры, а также парк и зеленый бульвар. В 1830 году Горячеводску (Горячим Водам) был присвоен статус уездного (окружного) города, и новое наименование – Пятигорск. В 1837 году появился новый план застройки. В 1850 году возник первый в России музей под открытым небом – Музей древностей Северного Кавказа.
Во второй половине 19 века Кавказские Минеральные Воды являлись летней резиденцией Романовых, а также самым престижным и модным местом для отдыха в России. В 1863 году доктор С. А. Смирнов, организовал в Пятигорске бальнеологический курорт. Начиная с 1889 года, началось развитие радонотерапии. В следующем десятилетии Пятигорск с Москвой связала железная дорога. Также открылся заводик по розливу вод.
В начале 20 века регион начал электрофицироваться. В 1932 году на Машуке появилась геофизическая обсерватория.
В 1941 году в городе было организовано семь госпиталей. В период с августа 1942 по январь 1943 года Пятигорск был оккупирован.
В 1970 году Пятигорск включен в число исторических городов. В 1994 году Кавказские Минеральные Воды стали особой экономической зоной.